Правда, для его разработки понадобилась помощь со стороны. Ведь в Америке, за что Dodge не берётся, всё получается огромное. А решено было построить конкурента маленькому спортивному Tesla Roadster. За основу тоже взяли Lotus, а потому скоро будем проверять, какой Lotus быстрее - от Dodge или Tesla?
Между тем, спорткар уже в Детройте и в полной боевой готовности. По крайней мере, теперь американским этот Lotus Europa делает не только значок. Автомобиль немного стилизован под «додж». Передняя решётка и задняя часть приобрели семейные черты. Ещё он поменял название. Кодовое имя спортивной машинки на батарейках - Dodge Circuit EV.
Скоростные показатели очень напоминают Tesla Roadster. Разгон до сотни - в районе пяти секунд, а максимальная скорость ограничена 193 километрами в час. Эквивалент мощности электромотора равен 268 лошадиным силам. Запас хода обеспечивают литиево-ионные батареи, которых Circuit EV теоретически должно хватать на 240-320 километров. Затем его вновь придётся заряжать. О цене пока ни слова.
Чтобы никто не забывал о боевом прошлом и серьёзном настоящем, на стенде Dodge есть ещё несколько моделей для нормальных, «крутых» парней. Во-первых, это два «зубра» компании размера «XXL» - Dodge Ram Heavy Duty 2500 и 3500. Под капотом у них вы найдёте 5,7-литровый бензиновый или 6,7-литровый дизельный мотор. И если первый, развивающий 355 сил и 536 Нм крутящего момента, позволит вам легко перетащить свой дачный домик куда угодно, то 350 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента уже при 1500 оборотах дизеля справятся ещё и с дачей друга. Просто обмотайте трос вокруг домов...
Для тех, кто без ума от классических Challenger'ов компания показала Dodge Challenger R/T Classic. Его боевой раскрас - точь-в-точь как у знаменитого предка начала 70-х. А 20-дюймовые диски - прямо-таки реплика с колёс тех лет, только побольше.