Крутым «Кадиллаком» выглядит и новый SRX. Он тоже приодел более современный костюм Cadillac. SRX стал выглядеть гораздо динамичнее, будто «устремившись» вперёд. Но новая у SRX не одна «одёжка».
Нравится, как звучал классический большеобъёмный V8 предшественника? Придётся разочароваться - новый SRX доступен только с двигателями V6. Базовый имеет три литра рабочего объёма, и развивает 260 лошадиных сил мощности. Опциональный мотор и вовсе имеет 2,8 литра рабочего объёма, но из-за того, что оснащён турбонагнетателем, мощнее - 300 л.с. Да-да, впервые в американской истории, Cadillac будет предлагать двигатель с турбонаддувом!
Небольшие по объёму двигатели дополнены шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Но и этого мало - для максимальной экономии топлива в салоне предусмотрена кнопка «eco mode», изменяющая моменты переключения передач. Очевидно, с ней ваш мотор даже на ходу не будет раскручиваться выше «холостых».
Привод на задние колёса - через электронноуправляемую муфту Haldex. Задний дифференциал в трансмиссии - активный, с электронно-управляемой блокировкой - ключевая особенность в управляемости полноприводных машин. Зачем такой потребовался американской машине, остаётся только догадываться. Но вдруг SRX стал динамичнее не только внешне? Тот же самый турбодвигатель и «электронную» трансмиссию мы видели на энергичном Saab Turbo-X...