Детройт 2009. Cadillac: динамика электрическая и электронная

Как ни крути, но и Cadillac теперь тоже должен соблюдать экономичные и экологичные заповеди GM. Поэтому под оболочку концепта Cadillac Converj, который представили на Детройтском автосалоне, упрятали гибридный «американский Prius», инновационный Chevrolet Volt. Его силовой агрегат даже получил имя «Voltec», и теоретически он может устанавливаться на многие будущие модели концерна GM.


В принципе, гибриды GM можно рассматривать как полноценные электромобили. А двигатель внутреннего сгорания у них - либо для дальних поездок, либо «на всякий случай», для экстренной подзарядки батарей. От 240-вольтовой сети Converj «заряжается» всего три часа, и после этого может проехать примерно 60 километров, что вполне достаточно для типичной городской поездки. И только потом появляется необходимость включения ДВС.


Вместо более привычного пятидверного кузова Chevrolet, Converj носит вычурный трёхдерный костюм Cadillac. А его чёрные глянцевые панели интерьера с синими световыми диаграммами - не хуже модных мобильных телефонов и электронных гаджетов. А как иначе? Converj должен стать «Кадиллаком» в мире электрических машин...


Крутым «Кадиллаком» выглядит и новый SRX. Он тоже приодел более современный костюм Cadillac. SRX стал выглядеть гораздо динамичнее, будто «устремившись» вперёд. Но новая у SRX не одна «одёжка».

 

Нравится, как звучал классический большеобъёмный V8 предшественника? Придётся разочароваться - новый SRX доступен только с двигателями V6. Базовый имеет три литра рабочего объёма, и развивает 260 лошадиных сил мощности. Опциональный мотор и вовсе имеет 2,8 литра рабочего объёма, но из-за того, что оснащён турбонагнетателем, мощнее - 300 л.с. Да-да, впервые в американской истории, Cadillac будет предлагать двигатель с турбонаддувом!


Небольшие по объёму двигатели дополнены шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Но и этого мало - для максимальной экономии топлива в салоне предусмотрена кнопка «eco mode», изменяющая моменты переключения передач. Очевидно, с ней ваш мотор даже на ходу не будет раскручиваться выше «холостых».

 

Привод на задние колёса - через электронноуправляемую муфту Haldex. Задний дифференциал в трансмиссии - активный, с электронно-управляемой блокировкой - ключевая особенность в управляемости полноприводных машин. Зачем такой потребовался американской машине, остаётся только догадываться. Но вдруг SRX стал динамичнее не только внешне? Тот же самый турбодвигатель и «электронную» трансмиссию мы видели на энергичном Saab Turbo-X...


19/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.