Не хочется обижать «травоядных», но в случае с Volvo хотелось бы, чтобы победа досталась «хищникам». А вы, взглянув на «концепт» S60 - разве не встали бы на его сторону?
Только оцените все «примочки», которые достались этому авто (про внешность мы вообще молчим). На данном четырёхдверном купе впервые применили технологию открывания дверей по принципу минивена. То есть задние двери в машине не распахиваются наружу, а отъезжают назад.
Системы безопасности поражают не меньше. В «концепте» заявлены визуальные сигналы предупреждения, отражающиеся на лобовом стекле (в принципе, такой же «наворот» есть и на S80), функция автоматического торможения и предупреждения об опасности столкновения, а также абсолютно новая система ночного видения, способная сканировать пространство в тёмное время суток. Подобную сейчас можно найти разве что на Mercedes-Benz S-класс.
Однако, предметом гордости Volvo является даже не эти инновации, а... салон. Хотя представителей шведской марки никогда нельзя было отнести к числу заурядных машин, дизайн интерьера этого концепт-кара - нечто из ряда вон выходящее. Несмотря на фирменную «парящую» консоль, салон мало чем напоминает нынешних «скандинавов».
Здесь всё говорит о принципиально новом стиле - руль с иными прорезями и многофункциональными вращающимися «колёсиками» управления, «колодцы» на приборной панели, необыкновенная ручка переключения передач, в дребезги разбивающая обычное представление о рукояти КПП. Эта «штучка» работает по принципу: перевёл её в горизонтальное положение - наслаждайся ездой в автоматическом режиме, захотел почувствовать себя истинным драйвером - установи её вертикально.
Да и сама «парящая» консоль выглядит по-другому. Во-первых, она выполнена из хрусталя, а во-вторых, «ниспадает» аж до пассажиров второго ряда.
Ну разве можно не проникнуться этим «хищником»? Вот и мы не смогли сдержать чувств. Так что будем надеяться, что в борьбе за серийное производство этот «зверёк» одержит победу и ему удастся сохранить большую часть своей «дикой» харизмы.