Что-то вроде этого пытаются сказать американские тюнеры из South Side Performance. У них всё делается просто. Нет нагнетателей - ставим, нет турбин - будут, есть что-то - ставим большего диаметра. Знаем мы вас. Однако над GT-R'ом они немного голову поломали.
В результате за ними первый серьёзный турбо-кит для нового «годзиллы». За счёт прокачки турбины и нагнетателя выходная мощность - 820(!) лошадиных сил (в стоке 480). Тюнеры также поставили усовершенствованный актуатор, крыльчатку турбины диаметром 53,8 мм, плюс, крыльчатку нагнетателя заменили на более лёгкую и прочную из цельного куска алюминиевого сплава, способную выдержать давление в 32 PSI. В итоге, практически безболезненно при стандартном давлении с двигателя удаётся снять больше мощности. За удовольствие придётся выложить 6500 долларов и подождать неделю.
Однако в пресс-релизе есть одна маленькая деталь, вроде сноски мелким шрифтом, гласящая «в совокупности с другими доработками». То есть, вам, скорее всего, как минимум придётся дополнительно заказывать новый блок управления двигателем и систему охлаждения. Да и как поведут себя остальные узлы и агрегаты при увеличенной в два раза мощности - неизвестно.
В любом случае, если соберётесь прокачать свой GT-R, в South Side Performance вам всё расскажут и подскажут. Тем более, за свои доработки, по сравнению с японцами, они просят сущие копейки...