Детройт 2009. BYD: совсем не игрушки

Китайские игрушечные электрические машинки вам предложат в «Детском мире» в девяти случаях из десяти. Неужто скоро подобное явление станет обыденным и для автомобилей совсем не игрушечных?


Как и многие другие производители, китайский BYD тоже представил в Детройте электрические машины. Но не одну модель, как все, а сразу несколько. И все они не концептуальные, а серийные!

 

Правда, сперва их опробуют на китайцах - поначалу новые машины будут продаваться только на внутреннем рынке. Но «испытания», очевидно, завершатся очень скоро - к 2011 году модель должна поступить на европейские и американские рынки. Сомневаться в их успехе не приходится - в Китае «подопытные» неприхотливые...


Китайцы предлагают настоящие машины, как игрушечные на прилавке. Небольшой гибрид? Пожалуйста - F3DM перед вами. Машинку побольше? Посмотрите в дальнем углу F6DM. Внедорожник или кроссовер? Тоже есть, где-то здесь... Вот же он: новая модель e6, только поступила в продажу.

 

Те машины, что идут с пометкой DM, означают Dual Mode - с двумя режимами. Гибриды, то есть. Первый режим - когда настоящая машина, как игрушечная, работает на батарейках. Второй режим больше похож на обычные автомобили - колёса начинает крутить бензиновый мотор, но электрический всё равно ему помогает, улучшая динамику или повышая экономичность.

 

Так как китайцы на игрушечных машинах собаку съели (надеемся, не в прямом смысле), режим №1, когда ни топлива не нужно, ни выбросов нет, интересней всего. Полной зарядки аккумуляторов, по нескромным подсчётам представителей BYD, хватает аж на сто километров. Зарядка длится семь часов, но наполовину батареи заряжаются всего за час. Всё дело в неких волшебных «железных» аккумуляторах.


Но гибриды - это уже вчерашний день. Зачем вам вообще «архаичный» двигатель, потребляющий бензин? Такие использовались в прошлом веке. С новыми «железными» батареями он будет только место занимать. Вот-вот поступит в продажу новая полностью электрическая модель e6, на которой обычный мотор уже не нужен.

 

Этот BYD может проезжать на одной зарядке 400 километров, а полная зарядка занимает всего час! В крайнем случае, подзарядить батарею наполовину можно будет всего за десять минут. Разгон до сотни - меньше 8 секунд, максимальная скорость - на уровне 160 километров в час.

 

Чудеса, да и только. Как это возможно? Ведь всё это появилось у китайцев за последние полгода, хотя другие эксперементируют с электрическими машинами несравнимо больше времени. Но если учесть их опыт в постройке маленьких игрушечных электрических машин, тогда...

20/01/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.