Смогут, если приспичит. Вообще, повторить успех Porsche Cayenne вряд ли получится. Но если Ferrari выпустит свой SUV, он без каких-либо возражений со стороны конкурентов станет самым спортивным и быстрым кроссовером. Наверняка, и самым дорогим. Ведь ребята из Маранелло не смогут сделать ширпотреб. Имя не позволит. А за таким потянется приличное количество рук с толстыми кошельками.
Соответственно, с точки зрения стратегического развития и расширения модельного ряда SUV оправдан. Но как быть с моральными принципами? Ferrari никогда не были массовыми автомобилями и очень редко утилитарными. Случалось, спорить не будем, но успеха компании это не приносило. А потому итальянцы уже давно отказались от этого.
Слухи не могут возникнуть на пустом месте. Значит, есть почва для размышлений. А то, что мы до сих пор не видим на улицах кроссоверов с «гарцующими жеребцами» на капоте может означать только одно - такое же столкновение принципов идёт и в стане Ferrari.
В наш век восхождения электромобилей, постоянной заботы о чрезмерном расходе топлива и снижении вредных выбросов в атмосферу, кроссовер Ferrari уже не кажется таким серьёзным преступлением. Тем более он, как и все Ferrari, всего вышеперечисленного делать не будет. Вот если в их планах есть электрокар, тогда точно мир сошёл с ума.
Пока в Ferrari молчат, можете взглянуть на ещё одни картинки, каким FS 599 Fuoristrada точно не будет. Пожалуй, слишком рубленные и простые формы. На сей раз его решили скрестить с недавно появившейся «Калифорнией». Под капотом прочат V8 всё от той же новинки и V12 от 599 GTB Fiorano. На волне будущего сотрудничества Fiat с Chrysler, cлухи даже заходят о единой платформе с Jeep и Alfa Romeo.