Участие в ралли, а тем более в чемпионате мира - весьма непростая задача. А в нынешние, весьма непростые времена - ещё более сложная... Тем не менее, таких энтузиастов автоспорта, как Сергей Успенский и его команда это не останавливает. Перед стартом нового спортивного сезона команда «Успенский Ралли Техника» провела пресс-конференцию. Посетив её, у нас есть чем порадовать российских поклонников ралли.
Пресс-конференция собрала всех главных действующих лиц
В новом сезоне команда «Успенский Ралли Техника» снова планирует участие в чемпионате мира по ралли в категории серийных автомобилей P-WRC. Причём оно обещает быть не только и даже не столько «очередным», сколько весьма и весьма интересным...
Быстрый пилот, хорошая команда и высокопрофессиональные партнёры - верный залог успеха
В прошлом году команда провела большую работу, чтобы подобное участие наконец-таки стало результативным. Во-первых, была проделана большая техническая работа. В сотрудничестве с компанией TEIN, поставщиком подвески, командой был успешно подготовлен новый автомобиль, Subaru N14, построенный на базе модели Impreza WRX STI последнего поколения.
-Partrick, you already know any russian words?
- Нет!
А довершающим моментом стало сотрудничество команды с молодым и быстрым западным пилотом - чемпионом Швеции по ралли 2006 года, неоднократным участником и даже победителем нескольких этапов чемпионата мира - 24-летним шведом Патриком Флодиным.
Сергей Успенский доволен проделанной в прошлом году работой, и выражает оптимизм насчёт нынешнего сезона
Для начала, Патрик на автомобиле УРТ принял участие в последнем этапе чемпионата России 2008 года, ралли «Авто-Альянс Великие Луки», где пришёл к финишу первым. После этого российская команда пригласила шведа выступить на заключительном этапе в чемпионатеа мира, ралли Великобритании. И он снова привёл автомобиль к победе!
Г-н Йошио Фуджимото, компания TEIN: «По моему 25-летнему опыту в автоспорте, URT - одна из лучших команд Production в мире».
Эти результаты стали не только успехом шведского пилота, но и большим достижением УРТ как российского производителя спортивной техники. Ведь машина была куплена не у одного из именитых зарубежных производителей, а полностью подготовлена силами российской команды. И британский этап показал, что машина «Успенский Ралли Техника» нисколько не уступает автомобилям Prodrive, Tommi Makinen Racing и других. Однако, к слову, ни одна из российских команд до сих пор не пользуется автомобилями подготовки «Успенский Ралли Техника». А вот, скажем, чемпион Норвегии Андреас Миккельсен решил попробовать себя на
Subaru подготовки УРТ, которую выведет на старт предстоящего первого этапа чемпионата мира.
Инженеры УРТ, «мозги» команды
Как видим, сотрудничество «Успенский Ралли Техника» и Патрика Флодина оказалось очень успешным и весьма многообещающим. Обе стороны оказались им полностью удовлетворены. УРТ оценивает Флодина как быстрого пилота, готового бороться за победу. А Патрик весьма лестно отзывается о профессионализме российской команды. Поэтому после столь успешных результатов командой УРТ было решено провести с Патриком Флодиным полный сезон чемпионата мира.
А это и есть тот автомобиль, который Патрик будет пилотировать в чемпионате мира
Перед первым этапом, ралли Норвегии, которое состоится 13-15 февраля, УРТ планирует совершить тестовый выезд на первый этап чемпионата России, ралли Пено. К слову, оно также организовано не без помощи Успенского и компании. На таких энтузиастах ралли и живёт...
P.S. На «тестовом» этапе в Пено, прошедшем 30-31 января, Патрик Флодин и его штурман Йоран Бергстен одержали уверенную победу, показав лучшее время на четырёх спецучастках из шести.
02/02/2009