Глядя на пятизвёздочную гостиницу «Swissotel Красные Холмы», сложно предположить, что конференц-зал располагается так высоко - на 29 этаже. Но результаты продаж BMW оказались не просто выше, а гораздо «выше», чем можно было подумать.
В 2008 году концерн BMW Group передал клиентам автомобилей на 4,3 процента меньше, чем в 2007-м. Спад налицо? Кризис? Не совсем. Конечно, спрос уменьшился. Однако 1 435 876 автомобилей - это тоже много. Представьте себе, больше, чем в 2006-м, 2005-м, или каком-либо другом ранее. А если говорить о России - то здесь ещё более странная и интересная ситуация.
BMW Group Russia в 2008 году отметило 30-процентный рост продаж! Автомобилей BMW было продано 18 383 (+ 31,2%), Mini - 853(+ 25,8%). Подразделение BMW Motorrad отрапортовало о реализации 513 мотоциклов (+ 22,14%). И, что не менее важно, BMW - по-прежнему лидер «большой немецкой тройки».
Кризис? В выступлении Яна Робертсона это слово не встретилось ни разу. В крайнем случае, он использовал термин «турбулентность». Но никаких пессимистичных настроений не было. Более того, в 2009 году BMW планирует расширить дилерскую сеть, открыв 9 новых центров в различных регионах России.
А что будет дальше? Этого пока не знает никто. Всё будет зависеть от общей экономической ситуации в мире, и у нас в частности. Но как поведёт себя BMW в условиях «турбулентности»?
BMW Efficient Dynamics, BMW Individual и BMW Premium Selection, BMW Bank. Именно благодаря этим вещам BMW сейчас планирует удерживать лидирующие позиции.
Принципы BMW Efficient Dynamics помогут уменьшить расход топлива и снизить количество вредных выбросов в атмосферу. А важнейшую для BMW динамику - сохранить. Облегчённые конструкции, рекуперация энергии торможения, функция Auto Start Stop, шины с пониженным сопротивлением качению. Одним словом - максимальная оптимизация всего, что есть.
Если же денег наоборот, не хватает, то отделение Premium Selection предложит подержанную модель. А BMW Bank, несмотря на все сложности, по-прежнему готов выдать вам кредит.