Несмотря на то, что до Женевского автосалона осталось меньше месяца, Mini уже рассекретил свой самый быстрый кабриолет. И хотя техническая начинка уже знакома, ему есть чем удивить.
Да, под капотом всё та же проверенная турбированная «четвёрка» от John Cooper Works объёмом 1,6-литра и мощностью 211 лошадиных сил, работающая в паре с шестиступенчатой механикой, и подвеска у кабриолета настроена также, как и у хэтчбека. Зато англичане решили поэкспериментировать со внешностью и почему-то приделали ему обвес в стиле Clubman'a. Плюс к этому, теперь крышу хот-хэтча Mini от John Cooper Works можно сложить в багажник.
Ещё одно немаловажное отличие от всех предыдущих моделей JCW - новый дифференциал, управляемый электроникой EDLC. Отключить «помощника» нельзя, а потому придётся мириться с его нравом.
Из-за механизмов складывания крыши кабриолет по сравнению с хэтчбеком потяжелел на 110 килограмм, что неминуемо отразилось на динамике и расходе. «Сотню» он набирает на четыре десятых секунды медленнее (за 6,5 секунды) и в среднем расходует на 0,2 литра бензина больше (7,1 литра на сто километров). Но разве кто-нибудь будет «париться» по этому поводу?
Скоро весна и такой кабриолет запариться не даст. Так что ждём официальной премьеры, а потом можно и в очередь записаться. Цена в Англии - 23 470 фунтов, что в пересчёте на наши - около 1 250 000 рублей.
11/02/2009