Шведы долго ломали голову над тем, как же улучшить свой автомобиль и... увеличили расстояние между буквами на багажнике. Да, вот теперь образ S80 полностью завершён.
Ну, хорошо, это не единственное отличие. Поставь предшественника рядом с новичком, найдётся ещё пара изменений. Логотип Volvo на решётке радиатора увеличился раза в два. Теперь его видно издалека. По периметру автомобиля появилась хромовая отделка, что сделало внешний вид S80 богаче. Вот теперь всё. А то если серьёзный рестайлинг проведёшь, вдруг ещё узнавать перестанут?! Традиции...
В салоне тоже есть парочка интересных стилистических решений. Новый четырёхспицевый руль не заметить трудно. Подождите, а раньше какой был? Четырёх... В общем теперь он отделан алюминием в стиле буквы «Х» и смотрится гораздо интереснее. Также алюминиевая отделка распространилась на центральную консоль и рычаг коробки передач.
Изменений под капотом больше. Однако российские покупатели их не почувствуют, потому что они касаются лишь дизельных двигателей, которые к нам не поставляются. Помимо обновления существующих пятицилиндровых турбодизелей объёмом 2,4 литра (мотор D5 с двумя турбинами теперь будет выдавать 205 лошадей и 420 Нм крутящего момента вместо 185 сил и 400 Нм. А обычный 2,4D - 175 сил, но момент почему-то обещают такой же, как у более мощного движка - 420 Нм),
Volvo S80 получит и экономичную версию DRIVe с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 108 лошадиных сил. Расход топлива с таким «сердечком» - всего 4,9 литра на сто километров.
Что ж, обновлённый флагман появится в продаже сразу после Женевского автосалона. Плюс - владельцам S80 нет резона расстраиваться, что их автомобиль устарел. Минус - версия с D5 бы очень понравилась российским покупателям...
27/02/2009