Пусть на чуточку, но что значит эта «чуточка», когда он соперничает с Corvette ZR1 за звание самого быстрого серийного автомобиля?! Быть может именно за счёт прибавки в 5 лошадиных сил, улучшенной тормозной системы и перенастроенной системы динамической стабилизации (которая теперь вступает в действие не при 4500 оборотах, а при 3500), он будет на секунду-другую быстрее на Нюрбургринге. Или за счёт увеличенного на 2,8-литра бензобака он проедет дальше на 15 километров. Или за счёт перенастроенной системы LaunchControl он на десятую долю секунды шустрее разгонится до сотни и пройдёт четверть мили ещё на две десятых быстрее (а по слухам на тестах он так и сделал: время на «квотере» - 11,34 секунды, вместо прежних 11,5).
Да и пусть он прибавит пять процентов в стоимости. Что значат эти 3500 американских долларов, если вы получите самый быстрый «серийник»? Ждём официального тестового времени на Нюрбургринге.