Пока ещё не успели утихнуть страсти Женевского автосалона, на котором Aston Martin не просто удивил, а скорее даже шокировал весь автомобильный бомонд своим кроссовером, хотелось бы подлить ещё немного масла в огонь.
Все мы знаем подход англичан к строительству автомобилей. Красота и изысканность здесь всегда на первом месте. Остальные аспекты нужно поддерживать на более-менее высоком уровне, и будет всем счастье... стоимостью около 300 тысяч долларов. Но с кроссовером этот номер не пройдёт. Его нужно делать дешевле, хотя бы раза в два. И пусть дизайн пока ещё никому не нравится, будущее у него есть. Потому что Aston'овцы задумались и договорились с концерном Mercedes-Benz о том, что сделает их Lagonda «дешевым».
Платформа. Лучше взять её у разбирающихся людей, мастеров своего дела, чем разрабатывать заново. Тем более Aston и кроссоверы до недавних пор понятия совместимые разве что в кошмарах. Так вот, базой для Lagonda послужит Mercedes-Benz GL, как самый подходящий по уровню комфорта и размерам. Но, не пугайтесь раньше времени, Aston возьмёт у
GL только шасси, всё остальное будет своё.
И хотя англичане после реакции публики в Женеве в серьёз задумались стоит ли оно того, кроссоверу Lagonda скорее быть, чем нет. Успеют построить раньше
Ferrari - будет самый дорогой и роскошный SUV. Не успеют - будет кроссовер от Aston'a, который купит каждый англичанин у кого есть
DB9. Вот во что вылились слухи о совместном сотрудничестве Mercedes-Benz и Aston Martin. И One-77 здесь оказался совсем не причём.
12/03/2009