Теперь в главных соперниках у будущего XE - Porsche 911 и даже Aston Martin Vantage V8. Ну разве мог раньше Ford позволить, чтобы двое его подопечных передрались за покупателей? Конечно нет. А индийцев из TATA Motors после приобретения Jaguar'a ничто не останавливает. Хотите вернуть к жизни легендарный E-Type - пожалуйста.
Под капотом разместят две версии нового обновлённого 5-литрового AJ-V8: атмосферную, мощностью 385 лошадиных сил и с механическим нагнетателем, выдающую 510 лошадей. Не очень обнадёживающе для конкурентов. Ведь с последним XE вряд ли будет набирать сотню медленнее, чем за четыре секунды. А это показатели, к примеру, Vantage V12, который стоит минимум в два раза дороже запланированной для XE суммы (по планам англичан и индийцев цены стартуют с отметки 80-90 тысяч долларов).
Будет и дизельная версия, с трёхлитровым турбодизелем мощностью 272 лошадиных силы, который вот-вот появится на седане XF. C его 600 Нм крутящего момента динамика у спорткара тоже будет на уровне, а расход - вообще песня. Покажите мне дизельный Porsche 911 или Aston Martin...
В общем, XE ждать осталось недолго. Скорее всего, его запустят в продажу к 50-летнему юбилею знаменитого Jaguar E-type. А это уже в 2011 году.