Сейчас же в модельном ряду Samsung одни близнецы: SM3 - подретушированный Nissan Almera Classic, SM5 и SM7 - Nissan Teana в разных комплектациях, а QM5 - Renault Koleos. И вот к 2009 году они, наконец, созрели для первой «уникальной» модели. А это первый шаг, если не к мировому лидерству в автомобильной индустрии, то хотя бы к завоеванию главных ролей в Корее.
Над концептом eMX трудятся 420 разработчиков не только из Кореи, но и из Японии и Франции. В 2010 году его серийная версия должна будет сменить нынешний SM3. На официальных дизайнерских рисунках он выглядит очень интересно. Так что если серийная версия сохранит черты прототипа, то Samsung начнёт серьёзно зарабатывать не только на бытовой технике, компьютерах и телефонах... Точнее сказать, ещё и на автомобилях.