Поднимите руки те, кто считает, что компании Volvo не хватает экспрессии. Ага, а теперь поднимите руки те, кто считает, что хватает. Так, вы двое, можете опустить руки...
Действительно, отрицать очевидное смысла нет. Возрастная категория покупателей
Volvo - люди как минимум за 30, а то и 35... Им не нужно «рвать» всех на светофорах, красоваться перед молоденькими девушками, они чётко идут к поставленной цели и считают, что даже их автомобиль должен выглядеть, прежде всего, как серьёзный и уверенный в себе бизнесмен. Но будущее у шведов достаточно радужное. По крайней мере, главный дизайнер Стив Маттин в последнее время рисует довольно неплохие «концепты».
Но смелости ему всё равно не хватает. Представьте, что его отправили в Америку смотреть вестерны и приглядывать за ранчо своего деда? Что бы тогда могла выпускать Volvo?
Зато об этом задумался швед Бо Золланд. По его мнению, это сто процентов должен быть заднеприводный пикап. Но не простой, а с заниженной подвеской, огромными дисками и V8 под капотом. Выглядит неплохо. В Америке наверняка бы пользовался спросом. Ну что, Volvo, не хотите завоевать американский рынок?
23/03/2009