Немецкую марку Melkus сейчас, наверное, уже мало кто помнит. Она была известна в 60-80-е годы прошлого века и в основном славилась своими достижениями в автоспорте. В истории строительства городских спорткаров бренд отметился лишь одной моделью - RS 1000.
Спустя несколько десятков лет Melkus снова заявил о себе. Первый раз он «всплыл» в 2006 году, когда презентовал возрождённый RS 1000. А сейчас напоминает о своём существовании новой моделью - RS 2000.
«Юниор», как и его предшественник, получит обтекаемый корпус и двери типа «крылья чайки». Для лучшей прижимной силы и уменьшения лобового сопротивления, инженеры Melkus снабдили спорткар передним спойлером, задним диффузором и полностью закрытым днищем.
В погоне за аэродинамическими характеристиками, немецкие мастера не забыли и о других важных вещах. Пропагандируя философию минимального веса, они использовали в конструкции RS 2000 алюминиевые элементы и углеволокно, и в итоге получили «спортсмена», общей массой менее 1000 килограмм. Собственно, опять же для динамики - это только плюс.
А вот какая она будет - динамика - пока большой секрет. Технические характеристики Melkus RS 2000 немцы обещают раскрыть только летом. Но зато от этого радостного момента, до часа выхода спорткара в серийное производство, останется ждать не так долго. В ноябре 2009 года компания выпустит своих «ласточек» в вольный «полёт». Предполагается, что всего Melkus соберёт 25 спорткаров. Сколько они будут стоить, и когда станут доступны для заказа - тоже пока держится в тайне.
25/03/2009