Audi Q7: большой фэйслифтинг

Компания Audi официально представила Q7 2010 модельного года. Главные его особенности - по-прежнему, внушительность, немного уменьшенный расход топлива и, конечно же, светодиоды.


Внешние изменения, как это принято у Audi, нужно рассматривать долго и тщательно. Конечно, есть и те, которые сразу бросаются в глаза. К примеру, новая оптика со светодиодной россыпью, как спереди, так и сзади; решётка радиатора с хромированными вертикальными полосами и светодиодные габаритные огни дневного света. А вот чтобы распознать обновлённые передний и задний бампера вместе с боковыми панелями, придётся поставить новый Q7 рядом с нынешним поколением.


В интерьере изменения также незначительные: более акцентированная центральная консоль, чуть увеличенный информационный дисплей, дополнительные элементы хромированной отделки и подсветка дверного пространства.


Под капотом у самой большой Audi на выбор будет четыре дизельных и два бензиновых мотора. Бензиновые установки без изменений и, как и ранее, включают в себя 280-сильный 3,6-литровый V6 и 4,2-литровый V8 мощностью 350 кобыл. А вот на дизельки стоит посмотреть более тщательно.


Трёхлитровый дизель слегка прибавил в мощности и теперь выдаёт 240 лошадок и 550 Нм крутящего момента (вместо прежних 233 сил и 500Нм). При этом средний расход, по утверждению Audi, составляет всего 9,1 литра солярки на сто километров. Однако, если вы считаете, что и это слишком много для такой махины, тогда вам следует обратить внимание на версию «clean diesel». У него ещё более продвинутая система впрыска и высокопроизводительные система рециркуляции выхлопа и катализатор. Эта версия 3,0 TDI. Она потребляет 8,9 литров на сотню и уже соответствует нормам выхлопа «Евро 6», которые вступят в силу только в 2014 году.


4,2-литровый турбодизель тоже станет экономичнее. Представляете себе V8 мощностью 340 лошадиных сил, обладающего крутящим моментов в 750 Нм и расходующего всего 9,9 литров солярки на сто километров? С трудом. Однако у Audi есть кое-что покруче.


Q7 V12 TDI мощностью 500 кобыл! Его крутящий момент вообще равен 1000 Нм и доступен с 1750 до 3250 оборотов. Огромный Q7 с таким «сердцем» выстреливает до сотни всего за 5,5 секунд. А расходует топлива?.. Нынешний всего 11,9 литра на сто километров. 2010-го модельного года - на 0,6 десятых экономичнее.

15/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.