Компания Audi официально представила Q7 2010 модельного года. Главные его особенности - по-прежнему, внушительность, немного уменьшенный расход топлива и, конечно же, светодиоды.
Внешние изменения, как это принято у
Audi, нужно рассматривать долго и тщательно. Конечно, есть и те, которые сразу бросаются в глаза. К примеру, новая оптика со светодиодной россыпью, как спереди, так и сзади; решётка радиатора с хромированными вертикальными полосами и светодиодные габаритные огни дневного света. А вот чтобы распознать обновлённые передний и задний бампера вместе с боковыми панелями, придётся поставить новый Q7 рядом с нынешним поколением.
В интерьере изменения также незначительные: более акцентированная центральная консоль, чуть увеличенный информационный дисплей, дополнительные элементы хромированной отделки и подсветка дверного пространства.
Под капотом у самой большой Audi на выбор будет четыре дизельных и два бензиновых мотора. Бензиновые установки без изменений и, как и ранее, включают в себя 280-сильный 3,6-литровый V6 и 4,2-литровый V8 мощностью 350 кобыл. А вот на дизельки стоит посмотреть более тщательно.
Трёхлитровый дизель слегка прибавил в мощности и теперь выдаёт 240 лошадок и 550 Нм крутящего момента (вместо прежних 233 сил и 500Нм). При этом средний расход, по утверждению Audi, составляет всего 9,1 литра солярки на сто километров. Однако, если вы считаете, что и это слишком много для такой махины, тогда вам следует обратить внимание на версию «clean diesel». У него ещё более продвинутая система впрыска и высокопроизводительные система рециркуляции выхлопа и катализатор. Эта версия 3,0 TDI. Она потребляет 8,9 литров на сотню и уже соответствует нормам выхлопа «Евро 6», которые вступят в силу только в 2014 году.
4,2-литровый турбодизель тоже станет экономичнее. Представляете себе V8 мощностью 340 лошадиных сил, обладающего крутящим моментов в 750 Нм и расходующего всего 9,9 литров солярки на сто километров? С трудом. Однако у Audi есть кое-что покруче.
Q7 V12 TDI мощностью 500 кобыл! Его крутящий момент вообще равен 1000 Нм и доступен с 1750 до 3250 оборотов. Огромный Q7 с таким «сердцем» выстреливает до сотни всего за 5,5 секунд. А расходует топлива?.. Нынешний всего 11,9 литра на сто километров. 2010-го модельного года - на 0,6 десятых экономичнее.
15/04/2009