Для чего люди покупают дизельные машины? Правильно, чтобы экономить. Думаете, это в меньшей степени относится к большим кроссоверам BMW? Отнюдь. У баварцев недавно появился дизельный Х5 с технологией EfficientDynamics, призванный не только ездить достаточно резво, но и экономить топливо. Однако у немецкого тюнинг-ателье Hartge свой взгляд на баварские дизели.
В Hartge решили обратиться к дизельному
Х6 xDrive35d. Трёхлитровый мотор получил 328 лошадиных сил и 675 Нм крутящего момента (вместо прежних 286 лошадок и 580 Нм). Такое накачанное сердце позволяет разгонять более чем двухтонную тушу автомобиля до сотни всего за 6 секунд (почти секундный прирост по сравнению с серийной версией). Максимальная же скорость выросла до 256 километров в час.
Однако мотор - это лишь малая часть доработок. Обратите внимание на обвес. Он служит не только для красоты. Тюнеры из Hartge сделали его из ультралёгкого полиуретанового пластика, что тоже внесло свой вклад в улучшение динамических характеристик. Помимо этого, кроссовер ещё прижали к земле на три сантиметра и заменили его стандартные колёса фирменными - 22-дюймовыми дисками «Classic 2».
Внутри переделок не так и много: карбоновые вставки, перетянутый кожей руль, ну и, конечно же, «прокачанный» до 300 км/ч спидометр. Полный тюнинг-пакет для дизельного Х6, включая индивидуализацию интерьера и окрасочные работы стоит 29 354 евро с налогами. Однако вы также можете заказать все компоненты по отдельности.
Обсудить на форуме
17/04/2009