Так, по итогам первого квартала 2009 года продажи спорткаров итальянской марки снизились на 35 процентов, то есть аж на треть! Исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман связывает это с резким сокращением рабочих мест в банковском и кредитном секторах. Ведь именно представители этих сфер являются основными покупателями «быков» с Апеннинского полуострова.
В связи с тем, что продажи упали, итальянцем придётся принять ряд мер по сокращению издержек. Так, в ближайшем будущем почти треть персонала Lamborghini планируется перевести на укороченный рабочий день. Об увольнении сотрудников компании пока речи не идёт. Несмотря на нестабильную ситуацию, итальянская конюшня пока находится в лучшем, по сравнению с конкурентами, финансовом положении. Её продажи упали на 35 процентов, в то время как у других этот показатель достиг 40 процентов. Хотя радоваться даже таким обстоятельствам особо не приходится. «Мы не ожидаем кардинального улучшения ситуации ни в этом, ни в следующем году», - заявил Стефан Винкельман.