14 апреля компания Volvo отмечала очередной свой день рождения (шведской марке стукнуло 82 года). И конечно, как всякий именинник, она не могла не порадовать себя каким-нибудь подарком. На сей раз в качестве презента скандинавы выбрали появление новой полностью автоматической трансмиссии Powershift.
Главная заслуга этой инновации заключается в экономии топлива и незаметном переключении передач при ручном режиме. В основе системы Powershift используется технология механической КПП. Отличие от «ручки» заключается в том, что каждая муфта соединена с отдельным ведущим валом. Один вал вращается внутри другого. Внутренний вал передаёт тягу на шестерни первой, третьей, пятой передач и шестерни заднего хода, а внешний вал передаёт крутящий момент для работы второй, четвёртой и шестой передач. Контролирует работу муфт электрогидравлический модуль, который следит за тем, чтобы при включении одной муфты, другая была отключена.
По словам производителя, Powershift позволяет экономить до 8 процентов топлива по сравнению с обычными «автоматами». Стоит отметить, что новая трансмиссия появится на моделях C30, S40 и V50.
Помимо презентации Powershift, 14 апреля ознаменовалось ещё и другим событием - назначением нового Вице-президента по продажам и маркетингу в Volvo Car Russia. Если до этого момента данный пост занимала Анук Пульманн (сейчас она является Президентом Volvo Cars в Швейцарии), то с 13 апреля в должность вступил Киф Шефер. Господин Шифер до своего назначения четыре года занимал должность регионального вице-президента по маркетингу и продажам
Volvo Cars Asia в Куала-Лумпур (Малайзия). За время работы в регионе он добился успеха и сумел поднять продажи и увеличить долю рынка компании.
«Я очень рад назначению в Россию - пятый рынок по объёмам продаж для Volvo Cars в мире, - заявил Киф Шифер. - На российском автомобильном рынке Volvo лидирует в сегменте «премиум», и я буду рад внести свой вклад в укрепление этого успеха».
20/04/2009