Gemballa Tornado 750 GTS: невиданный зверь

Тюнинг-ателье Gemballa построило нового монстра на базе Porsche Cayenne Turbo. Всё что вы знаете о серийной версии можно забыть. Ничего общего он с ней уже не имеет.


Tornado сбросил 250 килограмм веса и существенно прибавил в мощности. Объём V8 вырос до пяти литров, а мощность до невообразимой цифры в 750 лошадиных сил, в результате крутящий момент перевалил за тысячу и составляет 1050 Нм уже при 3200 оборотах в минуту.


Спринт до сотни у такого монстра занимает суперкаровские 4,3 секунды. Максимально возможная скорость - выше 300 километров в час. Чтобы вас при этом не сдуло с дороги, у Tornado 750 GTS/4 есть специальный аэродинамический боди-кит. Кроме того, бывший когда-то кроссовер прижали к дороге на 7 сантиметров.


Оставить вам жизнь, если что, призваны огромные и мощнейшие тормоза, прячущиеся в специальных 22-дюймовых кованых колёсных дисках. Спереди это 420 миллиметровые тормозные диски с шестипоршневыми суппортами, а сзади 380-миллиметровые с четырёхпоршневыми.


Но это не все изменения по превращению огромного кроссовера в суперкар. Внутри мастера из Gemballa тоже неплохо поработали. Выкинуть все стандартные сиденья и поставить спортивные сиденья для каждого(!) из четырёх пассажиров это ещё полдела. А вот также для каждого седока переделать центральную консоль, чтобы было за что держаться, когда водитель шпарит, как угорелый, это впечатляет.


Кстати, таких «зверских» Tornado будет выпущено всего 50 штук. Цена редкого экземпляра - 400 000 евро.

24/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.