Е-класс получит ещё более агрессивные передний и задний бампера. Светодиодные россыпи перекочуют в боковины воздухозаборника и будут располагаться вертикально. Боковой обвес тоже прибавит бизнес-седану агрессии и мускул. Сзади появятся диффузор и спойлер. «Катки» - только 20-дюймовые фирменного дизайна в чёрном с серебром цвете.
Салон автомобиля перешьют алькантарой, положат новые коврики, поставят алюминиевые накладки на педали и, конечно же, логотипы Carlsson повсюду.
Но это ещё не всё. Помимо внешних доработок будут и внутренние. Например, подвеска С-Tronic, которая сможет по велению водителя опустить кузов седана на 42 миллиметра. Или двигатели: с июня можно будет прокачать дизельный Е250 CDI до 244 лошадиных сил (+40 к стандарту), Е350 CDI получит 277 лошадиных сил (+46 к стандарту) только в июле. Отдачу Е500 можно будет увеличить на 55 лошадиных сил до впечатляющих 443 кобыл, видимо, ещё чуть позже.