В FIAT'е решили, что кризис - самое подходящее время купить по дешёвке внушительную долю акций концерна Chrysler. Но так ли дешево обошлась итальянцам эта сделка? По условиям договора, FIAT должен обеспечить американцев моделями, платформами и технологиями для их производства, а также всеми остальными экономическими составляющими бизнес-процесса, а те взамен отдадут 35 процентов акций своей компании (изначально FIAT будет владеть 20% акций, а по мере выполнения всех условий, получит остальные 15%). Итальянцы также претендуют и на контрольный пакет акций, но они смогут им завладеть только после того, как Chrysler окончательно рассчитается с долгами Американскому правительству.
Будет ли теперь FIAT использовать Chrysler как недорогую производственную базу в США? Выведут ли они Chrysler, а вместе с ним и Dodge, на высокий уровень, чтобы автомобили этих марок покупали? Это вопросы не на один миллион долларов...