580 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента стоковой Audi RS6 немецким тюнерам показалось недостаточно. Поэтому они снабдили горячий универсал высокопроизводительной выхлопной системой с выпускными дулами по 7 сантиметров, гоночными катализаторами и перепрошили блок управления двигателем. Ничего удивительного, это мы уже видели у нескольких немецких тюнеров.
А ребята из AVUS Performance ничего не и скрывают. Их тюнинг-пакет полностью базируется на Sportec'овском RS700. Соответственно, мощность битурбированного V10 теперь составляет 700 лошадиных сил, а крутящий момент - 800 Нм.
В результате спринт до сотни занимает лишь 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на уровне 340 километров в час. Да и то, просто потому, что быстрее не дают ехать покрышки этого монстра. Но и это, по сравнению с аналогами, очень даже прилично. Отдельное «спасибо» нужно сказать Sportec'овским 22-дюймовым облегчённым дискам.
Кстати, чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно и предсказуемо, его пришлось прижать к земле ещё на 4 сантиметра. Подвеску не трогали, только пружины.
Внешний вид в целом тоже остался не тронутым, но если есть желание, можно заказать карбоновый спойлер на передний бампер. Хотя и без него суперуниверсал смотрится очень лаконично.
Обсудить AVUS Performance RS6 на форуме
04/05/2009