Немецкие тюнеры из G-Power заявили, что построили самое быстрое из когда-либо создававшихся купе BMW в мире. Не мудрено, ведь мировой рекорд скорости среди седанов принадлежит их монстру на базе М5.
В компании говорят, что их М6 способен разгоняться быстрее 370 километров в час. Однако до сих пор они так и не смогли проверить это на деле. Видимо немцы исходят из того, что у седана-рекордсмена М5 под капотом тот же V10 с двойным наддувом, мощностью 750 лошадиных сил. А он мог разогнаться до 367,6 километров в час. M6 же должен легко превзойти этот рубеж, так как имеет более аэродинамичную форму.
Монстру от G-Power не знаком турбо-лаг и двигатель незамедлительно отвечает на любое нажатие на педаль газа. Максимальный пик крутящего момента в 800 Нм достигается при 5000 оборотах в минуту. Также по сравнению со стандартным М6, Hurricane CS существенно сбросил вес везде, где это только возможно. К примеру, только на спортивных сиденьях и выхлопной системе сэкономили почти 50 килограмм.
К тому же у автомобиля карбоновый боди-кит, специально настроенная подвеска, высокопроизводительные карбоно-керамические тормоза и облегчённые диски. Для повседневной езды М6 снаряжён 21-дюймовыми дисками. Шины, натянутые на них, выдерживают лишь максимальные 340 километров в час, поэтому Michelin специально для установления рекорда скорости разработал покрышки Pilot Sport PS2 19-го радиуса, выдерживающие 370 километров в час.
О необходимости установления рекорда водителю постоянно напоминает спидометр, размеченный аж до 400 километров в час. Но не стоит сразу испытывать болид на прочность. Лучше вспомните, какие шины на него установлены, сколько бензина вы в него залили, порадуйтесь разгону до сотни за 4,4 секунды, удостоверьтесь всё ли в порядке с тормозами, оглядитесь, стоит ли здесь разгоняться до таких заоблачных скоростей и, напоследок, подумайте о цене болида. Ведь вы выложили за M6 Hurricane CS 360 000 евро.
Обсудить G-Power M6 Hurricane CS на форуме
04/05/2009