Хотя, по мере того, как доля российских машин и авто, собранных у нас будет расти, размер пошлин можно будет пересматривать и снижать. Причём по их плану снижение тарифов должно произойти как раз к концу следующего года. Потому как сейчас доля произведённых в РФ транспортных средств составляет более 25 процентов, а до конца текущего года (по мнению экспертов) эта цифра повысится до 40 процентов. В 2010 году она и вовсе должна составить половину рынка. Ну а количество ввозимых из-за рубежа б/у машин сократится аж в три раза - до 169 тысяч автомобилей, в то время как импорт новых моделей упадёт почти в два раза (на 48,7 процентов) - до 747 тысяч штук.
«Нельзя делать российский рынок свалкой для иностранных авто старше пяти лет», - подытожили своё предложение чиновники Минэкономразвития.