Ещё совсем недавно, в марте на Женевском автосалоне, BMW шокировала посетителей своим очередным «чудом в перьях». Теперь 5-я серия Gran Turismo уже практически готова к серийному производству. Правда, с какой стороны она GT - понять очень сложно. По крайней мере, явно не с той, с которой мы привыкли это видеть.
А то, что показывает BMW - хитросплетение седана, универсала, хэтчбека, купе, в какой-то степени минивэна и кроссовера. Для Баварцев - просто SAV(Sport Activity Vehicle.) Что-то вроде «приземлённого» хэтчбека из Х6. Он должен сочетать в себе спортивные формы купе и фастбеков, с посадкой на уровне кроссовера, при этом даровать пассажирам вместительность на уровне
BMW седьмой серии и минивэновские трансформации салона. Идея великолепная. И на бумаге она выглядела просто блестяще.
Вжизни пусть судят потенциальные покупатели. Купить обычную «пятёрку» или сей уникум? Вряд ли это будет очень трудным вопросом. Чтобы вас как-то подготовить к такому выбору, предлагаем несколько фотографий GT.
Покупатели получат пятидверный хэтчбек с дверями без рамок, пятью комфортными пассажирскими местами, которые при желании можно будет превратить в шесть или семь.
Построен GT на модифицированной платформе «пятёрки» следующего поколения. Размеры - почти «семёрочные», а в высоту даже и больше. Да и база один в один. Что ж, удачное ли начало для нового поколения «пятёрок» - скоро увидим. Судить можно будет только в сравнении.
Пока известно лишь о трёх силовых установках, которые будут размещаться под капотом - это всеми любимые турбированные движки от Х6. Два бензиновых: трёхлитровая рядная «шестёрка» и 4,4-литровый твин-турбо V8. Дизельный двигатель пока фигурирует лишь один - трёхлитровый мощностью 235 лошадиных сил.
22/05/2009