В конструкцию двигателя ЗИЛ-131 внесен ряд изменений, направленных на повышение ресурса его работы, надежности и экономичности. На поршни двигателя вместо трех компрессионных колец теперь устанавливают два, причем верхнее изготовлено из высокопрочного (легированного) чугуна. В результате снизились масса поршня (на 40 г), потеря мощности на трение (на 3%), расход топлива (на 2%). Возрос коэффициент полезного действия двигателя. Вас интересуют объявления?
Продажа двигателей :)В новый год с новым двигателем! Нужную информацию Вы найдете в сети.
В системе охлаждения применена жидкостная муфта отключения вентилятора. Она состоит из корпуса, крышки, биметаллического спирального терморегулятора, соединенного через ось с пластинчатым клапаном и крышки резервной камеры. Ведущий диск жестко связан с валом муфты, а ведомые элементы (корпус и крышка) со ступицей вентилятора. В качестве рабочей жидкости применяют ПМС-10000 в количестве 30—35 г. В зависимости от температуры воздуха, обдувающего корпус муфты, терморегулятор включает и выключает ее.
07/10/2013