Приходилось ли Вам хоть раз быть недовольным покупателем и возвращать некачественный товар? Думаю, приходилось. Закон "О защите прав потребителей" на Вашей стороне, и вернуть утюг или фен не составляет особого труда. Как правило, для этого достаточно получить заключение сервисного центра о том, что ремонт проводить нецелесообразно. И продавец вернет Вам деньги или обменяет на товар надлежащего качества.
А знаете ли Вы, что вернуть автомобиль дилеру возможно так же, как и утюг? Конечно, чаще всего дилер не хочет слышать даже о гарантийном ремонте, не то что о возврате. Да и сотрудники автосалона сделают все возможное, чтобы претензия недовольного клиента была составлена некорректно и иск гарантировано не был удовлетворен судом.
Тем не менее, все чаще в новостных лентах мелькают сообщения о том, что с производителя или дилера взыскана солидная денежная компенсация и российский суд в очередной раз встал на сторону истца - владельца автомобиля.
Еще совсем недавно, о таких прецедентах в России можно было лишь мечтать, и недовольные продолжали ездить на низкокачественных автомобилях, даже не догадываясь, что их можно вернуть. А истории о том, как за рубежом простые смертные судятся с огромными корпорациями и получают солидные компенсации за товары ненадлежащего качества, и вовсе воспринимались как фантастика.
Современные составы для защиты от коррозии легки в применении и совместимы с оригинальными покрытиями, что делает возможным самостоятельное проведение антикоррозионной обработки, но все же антикоррозийная защита автомобиля это то, что стоит доверить профессионалам.