Еще недавно в Китае делали только разновидности древних Jeep и Peugeot, а сейчас объемы производства и разнообразие собственных марок совсем немного уступают Японии или Европе. И если в сфере производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания Китаю предстоит пройти еще очень долгую дорогу, чтобы подвинуть на рынке признанных игроков, то в производстве электромобилей они уже опережают весь мир.
Главной причиной этого является новизна направления. Опыт, которым обладают основные производители бензиновых машин, Китаю вряд ли удастся наверстать за несколько лет. А вот в производстве электрокаров - новом абсолютно для всех направлении, решающее значение имеет не опыт, а способность двигаться в нескольких направлениях сразу и без промедления внедрять разработки. И с этим-то у Китая проблем нет.
Пока американцы и европейцы с удивлением присматриваются к экзотике вроде Tesla Roadster или Nissan Leaf, китайцы вовсю разъезжают на убогих и безликих, по сравнению с обычными машинами, электрокарах. Для них электромобиль с запасом хода на 300 км и зарядкой батареи до 50% за 10 минут - уже реальность. Китайцам электромобили нужны буквально как воздух. Автопарк КНР растет такими темпами, что с учетом плотности населения выхлопы бензиновых двигателей скоро просто уничтожат экологию страны.
О сотрудничестве с китайцами уже объявили Volkswagen,Toyota, BMW и другие "монстры" автопрома. Чаще всего это сотрудничество выглядит так: японцы или европейцы дают автомобиль, китайцы набивают их электрической начинкой, которую научились делать лучше всех.
Автомобиль, попавший в ДТП, должен оценить независимый эксперт. В дальнейшем это поможет рассчитать стоимость его восстановления. Таким образом, независимая оценка авто после дтп не позволит вашей страховой компании обмануть вас и занизить цену на восстановление автомобиля.