Если вы во всём любите точность и порядок и очень трепетно относитесь к отчётности, вам следует прочитать эту статью. Московские власти озаботились проблемой невыдачи некоторыми службами чеков и квитанций об оплате услуг и решили взять проблему под контроль. Благодаря действиям чиновников, в столице теперь будет действовать специальный телефон «горячей линии» - 609-29-93. Предназначен он для людей, недовольных действиями парковщиков.
Владимир Ивкин, начальник Управления координации деятельности предприятий по развитию объектов дорожно-транспортной инфраструктуры столичного Департамента транспорта и связи, пояснил, что жаловаться можно в случае, если вам не выдали чек об оплате парковки или вместо официального фискального документа предоставили какие-то другие талоны или квитанции.
Какие карательные меры со стороны властей будут применяться в отношении злостных «невыдавальщиков чеков», - не поясняется. Однако Владимир Ивкин сообщил другую интересную новость: в ближайшее время чиновники собираются ввести в Москве ещё одно новшество - оплату парковки посредством сотового телефона. Система пока находится в стадии разработки.