Такой широкий жест объясняется не внезапным приступом любви к покупателям и журналистам и даже не очередной эффектной акцией компании BMW. Всё гораздо проще (хоть и печальнее) - производителю некуда девать дефектные машины. Дело в том, что на днях в порту города Джерси на грузовом судне, перевозившем немецкие автомобили из Европы в Америку, произошла авария. В ней пострадало около 370 «баварцев» первой и третьей серии, включая новые М3.
Приблизительно 70 из них не подлежат восстановлению. Остальные ещё можно «спасти», но продать их уже точно не удастся, а уничтожать - жалко. Поэтому в BMW решили сразу после ремонта направить восстановленные автомобили американским дилерам, дабы те использовали побитые машины в качестве демонстрационных образцов или моделей для тест-драйвов.
Вообще, баварский производитель уже во второй раз вынужден решать подобную проблему. В 2002 году он потерял около трёх тысяч своих «железных коней»! Они затонули в проливе Ла-Манш вместе с перевозившим их грузовым судном. Видимо, не предназначены BMW для покорения водной стихии...