Выбор автомобиля – штука сложная. Надо учесть сразу много факторов: цену, качество, дизайн, надёжность, комфорт, эксплуатационные показатели... Но есть ещё один нюанс, и, как оказалось, для большинства россиян очень важный. Бренд. 70 процентам наших соотечественников небезразлично, на какой машине ездить – на высокотехнологичном «японце» или на именитом и бесспорно качественном «немце». Только за престижность марки многие россияне готовы выложить лишние тысячи долларов.
Правда, как выяснилось, «престижными» для этих 70 процентов являются не обязательно Mercedes-Benz или Audi. К такому выводу пришло исследовательское агентство BBDO Branding, проводившее опрос, готовы ли русские переплачивать за бренды, а если да – то за какие. Первое место, если верить полученным данным, занимает всё-таки именитая марка из Германии. Как вы уже, вероятно, догадались, BMW . Этого, в принципе, стоило ожидать. Зато вторая и третья позиции – немного удивили. Оказывается, наш покупатель согласится заплатить больше, если ему предложат машину Toyota или Honda .
А вот за продукцию «АвтоВАЗа » и Daewoo россияне будут переплачивать в последнюю очередь. Этих производителей мы едва ли когда-нибудь причислим к разряду престижных, а потому и тратить на них много денег не станем.