Немецкое рекламное агентство Philipp und Keuntje вновь сотрудничает с концерном Lamborghini. Ранее они уже работали над созданием серии рекламных плакатов для итальянского автопроизводителя. Тогда рядом с текстом «Добро пожаловать в Сант-Агата Болоньез. На родину Lamborghini» изображалась жизнь небольшой деревушки, где женщина, прежде чем перейти дорогу, смотрит в бинокль (а вдруг откуда-нибудь появится суперскоростной болид), а калитка открывается, как «гильотины» Lamborghini.
На этот раз сотрудники агентства решили показать всем, каким видится мир из салона итальянского спорткара. На плакатах изображены разные нации, показанные через призму итальянского мировосприятия. Новая рекламная кампания получила название «Почувствуй Италию, где бы ты ни был». Правда, некоторые скептики считают, что подобного рода плакаты больше подошли бы для рекламы Fiat или Alfa Romeo, но никак не Lambo. Однако они не объясняют, почему. Что ж, главное, чтобы реклама работала.