Сотрудничество двух автомобильных концернов - индийского Tata и немецкого Daimler - длится уже давно. Ещё с тех незапамятных времён, когда Daimler AG был DaimlerChrysler'ом. Однако теперь оно, возможно, перейдёт на качественно новый уровень. Причина тому - потребность в компонентах для недавно приобретённых Tata Jaguar'а и Land Rover'а.
Если раньше все нужные запчасти и технические разработки британские марки заимствовали у Ford'а, то теперь брать их не у кого... Конечно, индийская компания могла бы взяться за создание новых элементов самостоятельно, однако для неё это чересчур накладно. К тому же, зачем изобретать колесо, когда всё уже сделано до нас? Проще заплатить энное количество денег и приобрести необходимое у какого-нибудь другого автомобилестроителя. Желательно, конечно, у проверенного, например, такого, как Daimler. Tata выбрал именно этот путь.
Он обратился к немцам (которые, кстати, владеют семипроцентным пакетом акций индийского производителя) с предложением поставлять Jaguar'у и Land Rover'у необходимые им компоненты. Несмотря на заманчивость данного предложения (ведь для Daimler AG это наверняка будет выгодно), концерн не спешит отвечать согласием. Он уже работает с BMW, Alfa Romeo и Aston Martin. Ну что ж, посмотрим, решится ли Daimler добавить к их числу и индийцев с двумя люкс-марками.