В последнее время креативные агентства Латинской Америки проводят прекрасные рекламные кампании для автомобилей с других континентов. На этот раз сотрудники фирмы DDB из Буэнос-Айреса (Аргентина) придумали отличную рекламу для кроссовера Volkswagen Touareg.
Нет, это не плакат и не лозунг. Всё гораздо интереснее! Взгляните на фотографию: на первый взгляд кажется, что заднее стекло машины просто залеплено грязью и покрыто дорожной пылью. А если вы присмотритесь, то перед вашим взором откроется прекрасная картина: чудесный горный пейзаж.
Подобные оригинальные картины для рекламы автомобилей Mitsubishi уже рисовал художник Скотт Вэйд. Он занимается тем, что с помощью специальной кисти, затирающей пыль, создает рисунки на грязных автомобильных стёклах. Понятно, что его шедевры живут недолго, зато они куда привлекательнее распространённого «помой меня».