В столице стало одним светофором меньше: на пересечении Ленинградского шоссе с Головинским открылась Головинская эстакада. Этот объект входит в проект «Большая Ленинградка». В торжественном открытии эстакады участвовал мэр Москвы Юрий Лужков.
Движение на данном участке магистрали будет осуществляться по четырём полосам в каждом направлении. Под эстакадой с обеих сторон обустроен двухуровневый паркинг на 360 машиномест.
Работы над «Большой Ленинградкой» должны окончательно завершиться в 2010 году. В данный момент идёт строительство Алабяно-Балтийского тоннеля, который пройдёт под Замоскворецкой веткой метрополитена и соединит улицы Алабяна и Балтийскую. Ширина тоннеля составит 25 метров.
В проект входит также строительство тоннеля, соединяющего Волоколамское шоссе с Ленинградским проспектом. Движение транспорта по нему из центра в область будет открыто в декабре 2008 года, а по направлению из области в центр - в первом квартале 2009 г. Кроме того, будет возведена эстакада около разъезда «Ленинградки» и «Волоколамки». Есть в планах и строительство тоннелей на пересечении «Ленинградки» с Беломорской и Фестивальной улицами.
Специалисты утверждают, что по окончании реконструкции пропускная способность Ленинградского шоссе увеличится в два раза. Ещё бы, ведь трасса от центра Москвы до МКАД станет полностью бессветофорной. Количество полос движения увеличится до девяти - в сторону области и до восьми - в сторону центра.