Помните, с детства нас учили, что каждый мужчина в своей жизни должен сделать три вещи: посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Однако, кто сказал, что список важных вещей должен этим и ограничиться? Jaguar, например, считает, что помимо этих дел в жизни стоит попробовать ещё как минимум 97.
Конечно же, начать надо с тест-драйва XKR и XFR 2010 модельного года. Надо так надо. 14 мая британская компания предоставила журналистам и своим клиентам возможность протестировать обе машины. Пробные заезды на 510-сильных автомобилях осуществлялись на территории Престижной аллеи при ОК Лужники.
Вначале участникам мероприятия показали трассу. Резкие повороты, скоростная змейка, езда по кругу с лёгким намёком на дрифт, упражнения на резкое торможение. Что ж, есть где разгуляться. А на Jaguar'е это вдвойне приятно.
После ознакомительного инструктажа пересаживаемся за руль автомобиля. Да, не часто удаётся погонять, да что уж там, просто посидеть в машине стоимостью 4 миллиона рублей. А когда тебе ещё и дают откровенно «поубивать» новые XKR и XFR - вот это знакомство.
Медленно разгоняемся, ускоряемся, с визгом и свистом проходим круговое движение, резко тормозим после скоростной змейки. Вопросительно смотрю на инструктора. «Да, после сегодняшних заездов шины можно смело выкидывать. Они - в хлам. А ведь покрышки не из дешёвых...».
Зато эмоций у гостей через край, да и настроение медленно, но верно поднимается. После езды на XFR пересаживаемся в купе XKR. Этот экземпляр поинтересней, хотя пассажирам на задних сиденьях не позавидуешь. Там настолько мало места, что и ребёнка туда жалко усаживать. Машина для эгоистов...
После пробного круга на седане заезд на «заряженном» XK нравится ещё больше. Трасса знакомая, уверенности больше, азарта - тоже. Жаль что время тест-драйва ограниченно.
А вот времени на исполнение других важных дел - хоть отбавляй.
Jaguar составил список из 100 самых важных вещей. Из них прямо на месте можно было осуществить следующее: почувствовать себя Робин Гудом, стреляя из арбалета и лука, заглянуть за горизонт при помощи телескопа, научиться жонглировать, запечатлеть себя в веках в специальной зоне портретистов, узнать будущее, погадав на кофейной гущи, отнестись к себе с юмором (в кривых зеркалах, а как иначе), отправить настоящее бумажное письмо другу, постичь философию точности благодаря искусству оригами... В общем, скучать гостям мероприятия не приходилось.
Что же до машин. Продажи Jaguar XKR и XFR в России уже начались. Оба автомобиля оснащаются новым пятилитровым двигателем мощностью 510 лошадиных сил и крутящим моментом в 625 Нм. Благодаря этому агрегату «заряженный» XF разгоняется до сотни за 4,9 секунды, а XK - за 4,8. Стоимость XFR составляет 4 100 000 рублей, а XKR - 5 900 000.
Дарья Бояринова
Фото: автора
Обсудить на форуме
18/05/2009