Однако этому препятствуют, как всегда, финансы. У нас нет современного оборудования, необходимого для производства комплектующих. Да и зарубежные автомобильные концерны не больно-то стремятся к глубокому уровню локализации. Разве что Renault довёл его до 70%, а остальные, в среднем, до 30.
Хотя, возможно, ситуация скоро улучшится. Герман Греф, президент Сбербанка, пообещал выделить около 170 миллионов евро на развитие производства автокомпонентов в России и создание сборочных мощностей по выпуску автомобилей Opel (напомним, недавно положительно разрешился вопрос о продаже компании Opel альянсу Magna-Сбербанк).
Да и премьер-министр сказал, что «экономическая целесообразность строительства (заводов по выпуску автомобильных компонентов, - прим.редакции) уже возможна».
Обсудить создание в России производств по выпуску автокомпонентов на форуме