GM избавляется от убыточных брендов

Если немецкую марку Opel концерн General Motors продал и, в принципе, по довольно выгодным условиям, то с другой дочерней компанией - Saturn - дела вообще не сложились. Ещё в июне текущего года американцы договорились с крупным автодилером Penske Automotive о продаже ему бренда Saturn. Однако, помимо того, что купить марку, Penske Automotive требовалось ещё и найти производителя, который в будущем сможет наладить выпуск автомобилей «Сатурн». Такого не нашлось и сделку пришлось отменить.



Напомним, что по условиям контракта, GM обязался до 2011 года на своих мощностях заниматься строительством моделей Saturn, а после этого за дело должен был взяться сторонний производитель, найти которого и входило в планы Penske Automotive. Однако компания, которую подыскал дилер (её имя не раскрывается) по каким-то причинам отказалась собирать «Сатурны» для Penske Automotive и автодилеру пришлось отказаться от покупки бренда.

 

Видимо, GM, узнав о том, что сделка не состоится, решил не тратить силы понапрасну и вместо того, чтобы искать нового покупателя просто намерен закрыть марку. Официальное подтверждение этого решения американский концерн опубликовал на днях на своём сайте.

 


Обсудить закрытие марки Saturn на форуме

30/09/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.