Компания Volvo давно зарекомендовала себя на нашем рынке не только как хорошего зарубежного производителя машин, но и как спонсора всевозможных культурных, спортивных и светских мероприятий. В прошлом году её старания в данных сферах были щедро вознаграждены - в честь шведского бренда Неделю высокой моды в Москве переименовали в Volvo Fashion Week.
И в этом году сразу почувствовалось перемены, привнесённые Вольво. Например, на нынешнем VFW состоялся гала-показ скандинавских дизайнеров - Filippa K, Stella Nova, Baum und Pferdgarten, Whiite и Naja Lauf. Линейка одежды, представленная ими, отличалась практичностью и функциональностью. В принципе, скандинавы всегда славились рациональностью. Не было каких-то экстравагантных черт - в коллекциях преобладали струящиеся ткани, сдержанные тона и классические силуэты.
Правда, одна модель всё-таки отличалась ото всех остальных - это концепт-кар Volvo S60, мировая премьера которого состоялась в январе текущего года на автосалоне в Детройте. Машина выехала на подиум в конце показа и вызвала у публики не меньший интерес, чем сама коллекция. Ещё бы - оригинальный дизайн как экстерьера так и интерьера поражают воображение. Хорошо бы, большинство из реализованных в «концепте» идей перебралось на серийную версию следующего поколения S60. Такой «скандинав» явно бы нашёл место в душах и гаражах покупателей по всему миру.
Обсудить концепт-кар Volvo S60 на форуме
26/10/2009