Land Rover Experience: по проверенной схеме

В этом году модели Range Rover, Range Rover Sport и Discovery прошли обновление. И если обычно LR не отягощал себя заботами о кардинальных преображениях - парочка изменений в экстерьере (отражающаяся, как правило, на бампере и оптике) и интерьере, небольшое обогащение комплектаций и вперёд, в салоны дилеров. То с нынешнем обновлением дела обстоят иначе - британцы позаботились не только о «косметике», но и о новом моторе.


5-литровый V8 своим появлением буквально скинул с позиции лидера главенствующий до этого 4,2-литровый Supercharged. Нокаут ощутимый - 510 сил против 396 л.с. Но вот ощутить эту прибавку на деле нам особо не удалось. Ведь тестирование автомобиля проходило по проверенной схеме - препятствия на асфальте, песке, по колено в грязи в лесу, а также задания на прохождения искусственных металлических конструкций.

 

Что дорестайлинговые модели, что обновлённые справлялись с поставленными задачами на «отлично». Тяга у нового движка - отличная, да и различные системы не дают «апргрейдовым» внедорожникам упасть лицом в грязь.

 

Ну а теперь немного поподробней о самих моделях. Помимо 5-литрового движка с нагнетателем у Range Rover появился «атмосферник» аналогичного объёма, только с мощностью 375 л.с. Оба двигателя комплектуются усовершенствованной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF HP28, а также новейшей адаптивной динамической системой с амортизаторами регулируемой жесткости. Помимо этого в Range Rover 2010 усовершенствовали тормозную систему и систему динамической стабилизации.

Обновления экстерьера включают в себя новые фары с уникальной светодиодной технологией, а также видоизменённые бампер и трёхсекционные воздухозаборники на крыльях. А в салоне традиционные приборы сменил полностью настраиваемый 12-дюймовый TFT-экран.

 

С Range Rover Sport такая же история. Автомобиль оснащается двумя новыми бензиновыми движками - 5-литровым LR-V8 мощностью 375 л.с. и 5-литровым LR-V8 мощностью 510 л.с. с нагнетателем, а также дизелем LR-TDV6 объёмом 3,0 литра и мощностью 245 л.с. На внедорожнике обосновались усовершенствованная 6-ступенчатая АКПП, новая адаптивная динамическая система с амортизаторами регулируемой жесткости, адаптивный круиз-контроль и система камер кругового обзора.

 

Что касается внешности, здесь также как и в Range Rover изменилась оптика, преобразовалась решётка радиатора, был увеличен воздухозаборник. В салоне Range Rover Sport 2010 можно найти 5-дюймовый информационный TFT-экран, встроенный в приборную панель.

Основным новшеством Discovery 4 стали два новых двигателя: дизельный LR-TDV6 3,0 с двумя турбокомпрессорами и бензиновый LR-V8 с непосредственным впрыском топлива. Внешний вид характеризуется более плавными линиями. Из нового здесь фонари и фары со светодиодами, передний бампер, колёса. Дизайн интерьера Discovery 4 отличается обновлённой отделкой дверей, новыми сиденьями, консолями, панелями приборов, переключателями и рулевыми колёсами. Пять цифровых камер образуют новую систему кругового обзора, обеспечивая вывод на сенсорный экран изображения на 360 градусов. Discovery 4 также как и другие «обновленцы» оснащён 5 дюймовым TFT-экраном информационной системы, который расположен в модернизированной панели приборов.


Обсудить обновлённые Range Rover, Range Rover Sport и Discovery на форуме

03/11/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.