И это не полный перечень заслуг основателя бренда. Хоть немного, но с «послужным списком» компании и самого Андре Ситроена 6 ноября попытался познакомить водителей автомобильный холдинг «У-Сервис +». Дилерский центр «Ситроен Центр Москва», входящий в его сеть, устроил для своих клиентов небольшой праздник, посвящённый юбилею марки.
На торжественном мероприятии гостям провели краткий экскурс в историю Citroen и показали на архивных фотографиях - что представляла собой компания в начале своего пути. Проникнувшись атмосферой прошлого, зрители незамедлительно переместились в настоящее.
А оно, в свою очередь, ознаменовалось «дефиле» практически всего модельного ряда Citroen, представленного на российском рынке: С3 Picasso, C5, C4, C4 Picasso, Berlingo и С6. Последний, несмотря на «не новизну», вызвал наибольший ажиотаж и интерес у зрителей.
После шапочного знакомства с машинами всем присутствующим было предложено пройти тест-драйв любой из моделей, чтобы не только внешне, но и на собственном опыте оценить продукцию Citroen.Судя по реакции гостей - 90 лет упорного труда не прошли даром.