«ИжАвто»: курс на оживление

Компания «ИжАвто» переживает сейчас отнюдь не лёгкие времена. Суммарные долги производителя составляют 14 миллиардов рублей, восемь из которых он должен одному лишь Сбербанку. Бороться с проблемой решили с головы, то есть с руководства.


20 ноября Ижевский автозавод избрал нового генерального директора - Владимира Бондаренко. Он заменит на этом посту Михаила Добындо, срок действия трудового договора которого истекает 24 ноября.

 

Как сообщает агентство «Интерфакс», смена руководства вызвана не только завершением срока действия договора, но и финансовыми махинациями господина Добындо. Акционеры решили отстранить его от управления из-за... премий, который Михаил Николаевич сам же себе и выписывал. В то время, как рабочие завода у него официально получали среднюю зарплату в пять тысяч рублей, он себе ежемесячно отписывал надбавки к основному окладу в миллион, а то и больше рублей.

 

Одновременно с новым назначением последовали и другие изменения. Так, на недавней конференции компании KIA (по случаю открытия собственного салона Major Auto), корейцы рассказали, что намереваются возобновить приостановленное в апреле этого года производство на заводе «ИжАвто». Конечно, за месяц это дело не решится. KIA вначале надо поставить из Кореи комплектующие. В общем, ждать возобновления сборки машин стоит не раньше следующего года.

 

Обсудить планы «ИжАвто» на форуме

20/11/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.