Porsche: год неудач

Да, по ходу 2009 год - не год Porsche. За неполные 12 месяцев немецкий производитель успел проиграть в гонке «кто кем будет руководить» между ним и Volkswagen. Признал за собой огромные долги, продал собственные 49,9% акций VW'у и 51% имеющихся у него акций VW'а федеральной земле Нижняя Саксония.


Казалось, на этом неприятности закончились. Ан нет. Porsche аукнулась договорённость с небезызвестным канадским производителем автокомпонентов Magna. Ещё до начала слияния с Volkswagen Порше намеревался перенести сборку моделей Cayman и Boxter с финского завода Valmet Automotive на австрийский завод Magna, расположенный в городе Грац.

 

Однако, после того, как кризис внёс свои коррективы в планы Porsche, производителю пришлось отказаться от этой затеи. Да пока он решал проблемы с VW, в сложившейся суматохе как-то забыл объявить Магне об изменениях в своих намерениях. У Magna с памятью оказалось лучше, и она решила напомнить о себе Porsche, выдвинув ему требование вернуть 400 миллионов евро в качестве компенсации за срыв контракта по производству Cayman и Boxter. Ведь Magna уже успела проделать немалую работу по организации выпуска данных моделей на своих мощностях.

 

Porsche пока никак не отреагировал на это требование, но отвечать-то всё равно придётся...


Обсудить срыв сделки между Porsche и Magna на форуме

27/11/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.