Компрессорная эра 30-х оживёт в музее Audi

В честь 75-летия «Серебряных стрел» Audi Tradition проводит беспрецедентную выставку под названием: «Familiensilber - «Серебряные стрелы» Auto Union и конкуренты».


«Серебряные стрелы» Auto Union сегодня

Всего будет показано 10 уникальных экземпляров из «компрессорной эры 30-х». Наряду с семью Auto Union, будут выставлены ещё три оригинальных гоночных автомобиля Mercedes-Benz, один из которых когда-то установил мировой рекорд скорости. Дело в том, что наряду со 100-летней юбилейной датой Audi, весь автомобильный мир отмечает в этом году 75 лет с момента, как первые немецкие «Серебряные стрелы» выкатились на гоночные трассы.


16 июня 1935 года, Рудольф Карачиола побеждает на Нюрбургринге на Mercedes-Benz W25

Эта была эпоха гонок, в которых реальность и миф шли бок о бок. Эпоха «бесстрашных героев»-пилотов, безумных скоростей, соответствующих скоростям нынешней «Формулы-1». Гонки, в которых принимали участие необыкновенно эстетичные, но совершенно непродуманные с точки зрения безопасности пилота машины. Участвуя в тех заездах, пилоты ежесекундно рисковали своей жизнью. К сожалению, не обходилось и без трагедий.


Гран-При Бельгии 25 июня 1939 года: страшная авария прервала карьеру талантливого английского гонщика Ричарда Симэна. На 22 круге лидируя с отрывом в 28 секунд, его болид врезается в дерево и загорается. От полученных ран пилот скончался на следующий день

Сегодня имена участников тех гонок - Бернда Роземейера, Ханса Штука, Рудольфа Карачиоллы - навечно вписаны в мировую историю автоспорта.

Как уже говорилось, на выставке будут присутствовать семь экземпляров Auto Union:

 


Auto Union Typ C, 1936

16-цилиндровый Auto Union Typ C. На этом автомобиле в 1936 году Бернд Роземейер стал чемпионом Европы.


Auto Union Typ C Stromlinie, 1937

16-цилиндровый Auto Union Typ C Stromlinie 1937 года (Stromlinie - немецкое «обтекаемый»), преодолевший под управлением всё того же Роземейера магический скоростной рубеж в 400 км/ч.


Auto Union Typ D Doppelkompressor, 1939

12-цилиндровый Auto Union Typ D Doppelkompressor 1939 года.


Auto Union Typ D, 1938

Auto Union Typ D 1938 года.


Auto Union Typ C/D Bergrennwagen (Berg - нем. гора), 1939

А также, гоночный 16-цилиндровый болид Ханса Штука Auto Union Typ C/D 1939 года, построенный для горных этапов. Эти пять перечисленных автомобилей находятся в собственности Audi Tradition.


Auto Union Typ A, 1934

И ещё два особенных автомобиля. Один из них, находящийся в бельгийской коллекции, Auto Union Typ A 1934 года. Второй - уже упомянутый выше Auto Union Typ D Doppelkompressor. Только у этого экземпляра своя история. В послевоенное время гоночный болид был выставлен в качестве демонстрационного экземпляра в салоне одного из дилеров Auto Union в Праге. В 1970-е годы он вернулся на родину, в Германию. И до выставки он добрался с полностью оригинальным кузовом и мотором.

 

За штутгартцев на этой экспозиции выступят три автомобиля.



Mercedes-Benz W25, 1934

8-цилиндровый 750-килограммовый Mercedes-Benz W25 1934 года. Мощность его двигателя - 430 лошадиных сил. Этот обтекаемый автомобиль под управлением пилота Манфреда фон Браухитша в 1934 году выиграл гран-при ADAC Eifelrennen на Нюрбургринге.


Mercedes-Benz W25, 1936

Mercedes-Benz W25 1936 года. Автомобиль был построен для установления рекордов скорости. В 1936 году Рудольф Карачиола действиельно установил его, разогнавшись на 616-сильной машине до 372 км/ч.


Mercedes-Benz W154, 1939

Mercedes-Benz W154 1939 года, одержавший в том же сезоне пять побед из семи возможных. Двигатель с двумя компрессорами разгонял машину до немыслимых 400 км/ч.

 

Лицезреть эти чудо-автомобили успеют все желающие. Выставка открывается 2 декабря 2009 года и завершается 31 марта 2010 года.


Текст: Аслан Антонов

02/12/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.