Хотя, к примеру, Great Wall, в отношении завоевания держится немного иной «траектории». На наш рынок бренд «выплюнул» только внедорожники и пикапы, в то время как легковушки учился строить на своём. После того, как и это начало у него получаться, он решил проверить и их конкурентоспособность. В 2010 году «вторая волна» Great Wall придёт в Европу и принесёт в основном компактные автомобильчики. Однако опыт Brilliance они повторять не хотят (компания прошла европейские краш-тесты с нулями баллов) и обещают соответствие всем европейским стандартам.
Начнёт Great Wall с Восточной Европы, а именно Эстонии, Латвии и Литвы. Россия в плане радушного приёма наверняка не отстанет от соседей. Затем в 2011 году китайцы вступят на рынок скандинавских стран, Великобритании и Ирландии.