Alfa Romeo Giulietta: новая архитектурная философия в сегменте С

Автомобили Alfa Romeo всегда отличались незаурядным характером и яркими решениями в дизайне. А недавно представленный хэтчбек Giulietta теперь отличает ещё и новая философия. Архитектурная.


Речь идёт о философии «Компактной архитектуры». Проще говоря - это современные технические решения, применяемые в деталях конструкции (подвеска, рулевое управление и т. д.) и призванные, в конечном счёте, повысить безопасность движения и удовольствие от вождения. Нечто подобное уже применяется Fiat Group Automobiles: «архитектура Mini» для крохотных автомобилей сегмента «А», «архитектура Small» для «В».


Смысл новой «архитектуры» заключается в применении лёгких материалов в структуре кузова и ходовой части. К примеру, передняя балка, соединяемая со стойками, изготавливается из прессованного алюминия. А задняя из термопластика, обладающий высокой степенью энергопоглощения. Внедрение таких технологий позволило сэкономить 8,5 кг на передней и 4 кг на задней части, в сравнение с обычными конструкциями.

В строении передней подвески McPherson также применяются алюминиевые сплавы. Ещё минус 4 кг в сравнении с обычным чугуном. А вот применение алюминия на задней многорычажной подвеске облегчает её аж на 10 кг. Нам остаётся только порадоваться за итальянцев. За их стремление к совершенству.

 

Обсудить Alfa Romeo Giulietta на форуме

10/02/2010




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.