Начало 1930-х годов. Эпоха бурного американского индустриального роста. Именно в это время Chevrolet выпускает на рынок результат своего эксперимента с цельнометаллическими кузовами, базирующимися на коммерческих шасси - Chevrolet Suburban Carryall.
Самый первый «провинциал» («suburban» с английского - пригородный, провинциальный) 1935 года мог взять на борт до восьми человек. Также у него существовала возможность трансформации салона, позволявшая перевозить крупные грузы. При демонтированных задних рядах сидений грузовой объём составлял почти по два метра в длину (1905 мм) и высоту (1956 мм). В годы Второй Мировой войны машина очень помогала военным силам США.
С 1957 года Suburban'ы стали оснащать системой полного привода (до этого предлагался только задний). А электронно-контролируемый впрыск топлива появляется на них с 1987 года.
Нынешнее поколение Chevrolet Suburban, дебютировавшее в 2007 году, может взять на борт до девяти человек. Кроме того, дизайн автомобиля «округлился» в сравнении с прошлыми моделями, стал более аэродинамичным, хотя и не менее солидным. Специально к юбилею тиражом в 2570 экземпляров выпущена версия с длинным названием Chevrolet Suburban 75th Anniversary Diamond Edition. Внедорожник отличают эксклюзивный цвет экстерьера «Diamond White» и «кашемировый» цвет салона. Кроме того, для этой серии предусмотрены 20-дюймовые диски, покрытые хромом.
Обсудить Chevrolet Suburban на форуме
12/02/2010