Основные клиенты, на которых рассчитывает СП - это, в основном, японцы: Toyota, Mitsubishi, Nissan и Honda. В планы также входит General Motors, уже успевшая провести технический аудит нового предприятия. Что похвально, так это что СП не забывает и о наших производителях. Так, на сегодняшний день основным потребителем их продукции является «Группа ГАЗ». Вполне возможно, что не за горами и присоединение к «целевой аудитории» нижегородского производства тольяттинского «АвтоВАЗа».
Есть большая надежда на то, что данный российско-японский альянс окажется прочным и надёжным. Особенно в плане продукции. Ведь японская T.Rad Co. Ltd. специализируется на производстве радиаторов для многих мировых автомобильных грандов. Таких, как, например, Nissan и Mitsubishi Motors. Да и наше ОАО совсем неплохо выглядит на фоне японцев. За плечами «Русских Машин», среди прочего, разработка продукции военного назначения, а также строительство комплектующих для авиапромышленности.